Публичная кадастровая карта доступна всем

Публичная кадастровая карта – это всероссийский справочно-информационный ресурс для предоставления пользователям сведений Государственного кадастра недвижимости на территории Российской Федерации. Воспользоваться онлайн-сервисом можно на сайте Росреестра  в разделе «Электронные услуги».

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. № 218 - ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" кадастровые сведения являются общедоступными, за исключением кадастровых сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом. Поэтому любой человек имеет право бесплатно получить на публичной кадастровой карте справочные сведения об объектах недвижимости.

Онлайн-сервис позволяет пользоваться инструментами для работы с картой, поиском земельных участков и получением информации о них. Использование публичной кадастровой карты Росреестра помогает в работе органам технического учета, органам местного самоуправления, кадастровым инженерам, риелторам, юристам, другим заинтересованным пользователям, а также лицам, участвующим в аукционах. 

С помощью Публичной кадастровой карты пользователь может получить справочную информацию об интересующих земельных участках, в том числе:

- О кадастровой стоимости и кадастровой стоимости за метр;

- О кадастровом номере участка, его адресе, дате постановки на кадастровый учет;
- О категории земель, виде разрешенного использования;
- О площади земельного участка;

- О форме собственности;
- О кадастровом делении на территориальные зоны, зоны с особыми условиями использования территорий;
- О нахождении земельного участка, его границ относительно других объектов;
- О подразделениях территориального органа Росреестра, который обслуживает данную территорию, с указанием наименования подразделения, адреса и телефона офиса приема;
- О статусе объекта недвижимости (учтенный, ранее учтенный, временный);
- О дате обновления сведений на Публичной кадастровой карте;

- О наименовании субъекта, поставившего объект недвижимости на кадастровый учет;
- О единицах административно территориального деления, их границах, наименовании, типе, количестве.

КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА по республике адыгея ИНФОРМИРУЕТ О ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ПРИ СНЯТИИ ОБЪЕКТА С УЧЕТА

 

Жители  Республики Адыгея часто сталкиваются с проблемой, как снять с государственного кадастрового учета объект недвижимости, который прекратил свое существование.

Прекращение существования объекта недвижимости может быть в связи со сносом, пожаром и другими факторами, которые приводят к его уничтожению, но продолжает состоять  на кадастровом учете и у владельца имеются на него все права, которые обременяют его налогами.

Существует несколько способов подачи документов, чтобы снять такой объект с государственного кадастрового учета:

1.  С помощью портала Росреестра (https://rosreestr.ru/)  в разделе «Электронные услуги» подать заявление, подписанное электронной цифровой подписью;

2.   Обратиться в ближайший офис многофункционального центра предоставления государственных услуг «Мои документы» (список офисов представлен на сайтемфц01.рфв разделе об МФЦ).

3. Обратиться в офисы приема – выдачи документов Кадастровой палаты по Республике Адыгея.

В комплект документов, необходимых для снятия с учета объекта недвижимости входят: документ, удостоверяющий личность и его права, заявление о снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости и акт обследования, который подтверждает прекращение существования объекта. Заявление может подать как собственник, так и его представитель, имеющий нотариальную доверенность. При отсутствии в установленном порядке зарегистрированных прав обязательно должна быть представлена правоустанавливающая документация.

По результатам проведенной процедуры, в срок не более 10 рабочих дней со дня приема документов, заявителю или его представителю выдается кадастровая выписка об объекте недвижимости, в которой содержатся внесенные в Единый государственный реестр недвижимости сведения о прекращении существования объекта недвижимости. Государственная услуга по внесению сведений о прекращении  существования объекта недвижимости предоставляется бесплатно.

КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА по республике адыгея ИНФОРМИРУЕТ О ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ПРИ СНЯТИИ ОБЪЕКТА С УЧЕТА (2)

 

Жители  Республики Адыгея часто сталкиваются с проблемой, как снять с государственного кадастрового учета объект недвижимости, который прекратил свое существование.

Прекращение существования объекта недвижимости может быть в связи со сносом, пожаром и другими факторами, которые приводят к его уничтожению, но продолжает состоять  на кадастровом учете и у владельца имеются на него все права, которые обременяют его налогами.

Существует несколько способов подачи документов, чтобы снять такой объект с государственного кадастрового учета:

1.  С помощью портала Росреестра (https://rosreestr.ru/)  в разделе «Электронные услуги» подать заявление, подписанное электронной цифровой подписью;

2.   Обратиться в ближайший офис многофункционального центра предоставления государственных услуг «Мои документы» (список офисов представлен на сайтемфц01.рфв разделе об МФЦ).

3. Обратиться в офисы приема – выдачи документов Кадастровой палаты по Республике Адыгея.

В комплект документов, необходимых для снятия с учета объекта недвижимости входят: документ, удостоверяющий личность и его права, заявление о снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости и акт обследования, который подтверждает прекращение существования объекта. Заявление может подать как собственник, так и его представитель, имеющий нотариальную доверенность. При отсутствии в установленном порядке зарегистрированных прав обязательно должна быть представлена правоустанавливающая документация.

По результатам проведенной процедуры, в срок не более 10 рабочих дней со дня приема документов, заявителю или его представителю выдается кадастровая выписка об объекте недвижимости, в которой содержатся внесенные в Единый государственный реестр недвижимости сведения о прекращении существования объекта недвижимости. Государственная услуга по внесению сведений о прекращении  существования объекта недвижимости предоставляется бесплатно.

КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ПО республике адыгея БОРЕТСЯ С КОРРУПЦИЕЙ

Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что любая  государственная структура, оказывающая услуги населению, может столкнуться с коррупционными проявлениями со стороны работников, поскольку риск получения взятки очень высок.

В целях профилактики и пресечения коррупции в Кадастровой палате для работников  на постоянной основе проводится  инструктаж, направленный на разъяснение положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.

Для получения информации о фактах коррупции Кадастровая палата использует все возможные каналы обратной связи с потребителями государственных услуг. О любых противоправных действиях работников филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея граждане могут сообщить по «телефону доверия»: 8 (495) 982-79-79 (доб. 6070) .

В пунктах приема и выдачи документов размещены книги отзывов и предложений, которые позволяют жителям Республики Адыгея оставлять обращения или отзывы о работе Кадастровой палаты. Кадастровой палатой организован ежеквартальный мониторинг  заявителей, основной задачей которого является выявление фактов коррупции.

Возможность оставить сообщение о фактах коррупции реализована и на сайте kadastr.ru в разделе: «Противодействие коррупции», где можно заполнить специальную форму в разделе «Обратная связь» http://kadastr.ru/site/fback/anticorrupt/form.htm

 По всем полученным сообщениям, кроме анонимных, будут проводиться соответствующие проверки, а в случае подтверждения нарушений — приниматься меры по их устранению.

ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ: "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КАДАСТРОВОГО ИНЖЕНЕРА"

Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что в настоящее время на официальном сайте Росреестра доступен сервис "Личный кабинет кадастрового инженера".

Данный сервис создан с целью повышения уровня защищенности прав и улучшения качества обслуживания собственников недвижимости. Кадастровый инженер, используя личный кабинет, может в автоматическом режиме, не обращаясь в Кадастровую палату, проводить предварительную проверку подготовленных межевых и технических планов, карт-планов территории и актов обследования.

Кроме того реализована возможность размещения указанных документов в специальном электронном хранилище, ведение которого осуществляется органом регистрации прав. Временное хранение осуществляется до представления межевого плана, технического плана, акта обследования в орган регистрации прав, но не более трех месяцев.

С помощью сервиса "Личный кабинет кадастрового инженера" Кадастровая палата по Республике Адыгея получила возможность снизить количество приостановок и отказов в учете недвижимости за счет предварительного выявления большинства ошибок, а кадастровые инженеры - заблаговременно исправить ошибки и своевременно оказать качественную услугу своим клиентам.

Вверх