Госуслуги Росреестра в режиме онлайн – ответы на вопросы по «горячей» линии

Госуслуги Росреестра в режиме онлайн – ответы на вопросы по «горячей» линии. 

Подробнее...

Росреестр Адыгеи напоминает гражданам порядок обращения в ведомство

Управление Росреестра по Республике Адыгея доводит до сведения граждан и организаций о порядке рассмотрения  обращений, поступивших в Управление.
Направить обращение руководству Управления Росреестра по Республике Адыгея можно одним из следующих способов:

Подробнее...

Внимание! «телефон доверия» росреестра работает круглосуточно

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея информирует о том, что в целях повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, а также обеспечения обратной связи с гражданами и организациями в краевом Управлении Росреестра в круглосуточном режиме работает «Телефон доверия» (8772) 52-49-18.

Подробнее...

Кадастровая палата по Республике Адыгея провела лекцию с кадастровыми инженерами

20 сентября 2017 года состоялось лекционное занятие с кадастровыми инженерами по теме: «Основные вопросы осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Типичные ошибки кадастровых инженеров. Рекомендации для их устранения», организованное Кадастровой палатой по Республике Адыгея.

Подробнее...

Как правильно оплатить государственные услуги Росреестра

Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, для того чтобы запрошенные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, были получены заявителем в определенный законодательством срок – три рабочих дня, а также во избежание процедуры возврата платежа, необходимо обращать внимание на следующие важные моменты.

Подробнее...

Вверх