Энергосбытовая или сетевая организация? Кто и за что отвечает в вопросах электроснабжения
11 сентября 2024 года, г. Краснодар. Для жителей Краснодарского края и республики Адыгея — «ТНС энерго Кубань», как гарантирующий поставщик, — связующее звено между потребителями и другими энергетическими организациями (сетями или генерацией).
Мы поможем решить любой в вопрос или подскажем куда обратиться, чтобы ускорить результат.
1.Если произошло аварийное отключение, накренился столб рядом с домом или оборваны провода – обращаться нужно на горячую линию сетевой компании (в зависимости от территориальной принадлежности ПАО «Россети Кубань» или АО «Электросети Кубани»). Телефоны всегда доступны на сайте «ТНС энерго Кубань».
2.Если свет погас из-за задолженности – оплатите долг, расходы на ограничение/возобновление ресурса и сообщите об оплате в «ТНС энерго Кубань» по телефону: 8 (861) 298-01-70.
3.Если моргает свет или «скачет» напряжение – наберите номер сетевой организации, к сетям которой подключен объект. Жители многоквартирных домов могут обратиться в свою управляющую компанию. Заявку на проверку уровня напряжения можно также оставить у нас на сайте.
4.Если вы живете в частном секторе и у вас сломан счетчик или от него нет пульта – обратитесь в сетевую организацию, а если вы живете в многоэтажке – в «ТНС энерго Кубань».
5.Если необходимо технологическое присоединение или увеличить мощность – в сетевую компанию.
6.Если надо заключить договор, есть вопросы по расчетам в квитанции – задать нам вопросы можно через сайт, личный кабинет или мобильное приложение.
Значительную часть услуг нашей компании можно получить прямо из дома онлайн. Ведь мы ценим время наших клиентов.
Шамарина Тамара,
пресс-служба
ПАО «ТНС энерго Кубань»
+7 (861) 997-70-01 доб.1453
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">