Свыше 1,2 тыс. заявлений о предоставлении материалов ГФДЗ подали жители республики в текущем году
С января по сентябрь 2023 года жители республики подали свыше 1,2 тыс. заявлений о предоставлении материалов государственного фонда данных землеустройства, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ), около 95% которых поступило в Роскадастр в электронном виде.
Государственный фонд данных землеустройства сформирован на основе землеустроительной документации, геодезических и картографических материалов, полученных при проведении землеустройства. К документам ГФДЗ относятся землеустроительные дела, проекты землепользования, перераспределения земель, материалы инвентаризации земель, ортофотопланы и др.
Запросить сведения из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, можно с помощью портала госуслуг.
«Самый удобный способ подачи заявления о предоставлении сведений из ГФДЗ реализован с января текущего года – это подача заявления в электронном виде через портал госуслуг. Сведения предоставляются бесплатно в срок не более трех рабочих дней», – прокомментировал директор филиала ППК «Роскадастр» по Республике Адыгея Аюб Хуако.
Для направления заявления необходимо войти на главную страницу госуслуг, выбрать вкладку «Стройка. Недвижимость», затем «Предоставление материалов и данных государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» либо через поиск набрать «ГФДЗ» и заполнить пошагово заявление.
По результатам рассмотрения заявления, при наличии в фонде данных запрашиваемого материала, в личный кабинет поступит ссылка для просмотра (скачивания) направленного документа, а при отсутствии запрашиваемого материала поступит уведомление об отказе в предоставлении сведений.
Также заявление установленной формы о предоставлении информации из ГФДЗ можно направить на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или предоставить по адресу: 385009, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Юннатов, 9.
Дополнительную информацию о получении документов можно узнать по телефону: 8(8772) 59-30-46 (доб.2217, 2212).
«Документы государственного фонда данных используются в работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций, занимающихся геодезической и картографической деятельностью. Физическим лицам такие документы могут понадобиться при оформлении наследственных прав, уточнения местоположения границ земельного участка, в решении споров с соседями», – отметила руководитель регионального Управления Росреестра Марина Никифорова.