Обращения граждан – это важнейший источник информации, необходимой для принятия качественных решений
636 письменных обращений от граждан, юридических и иных лиц поступило в Управление Росреестра по Республике Адыгея в 2022 году.
Электронный вид связи (через сайт Росреестра, по электронной почте, через Федеральную государственную информационную систему досудебного обжалования) предпочли 40% обратившихся.
На личный прием к руководителю Управления, его заместителям и начальникам отделов Управления обратились 600 заявителей.
Чаще всего в обращениях затрагивались следующие темы:
• государственный кадастровый учет, регистрация права и предоставление сведений из ЕГРН (318 обращений);
• государственный земельный надзор (154);
• обращения/жалобы, связанные с деятельностью арбитражных управляющих (23);
• землеустройство, землеустроительный процесс, установление границ, мониторинг земель, кадастровая деятельность (16).
«Работа с обращениями граждан занимает важное место в нашей деятельности. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан и является важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных решений», - прокомментировала руководитель Управления Марина Никифорова.
Напоминаем, что направить обращение в Управление Росреестра по Республике Адыгея можно одним из следующих способов:
-
путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
-
в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44;
-
в письменном виде по факсу 8 (8772) 52-75-30;
-
также можно получить консультацию, позвонив по телефону 8 (8772) 57-18-87.
По вопросам функционирования сервисов официального сайта Росреестра можно обратиться на горячую линию по номеру 8-800-100-34-34.