Обращения граждан – это важнейший источник информации, необходимой для принятия качественных решений

636 письменных обращений от граждан, юридических и иных лиц поступило в Управление Росреестра по Республике Адыгея в 2022 году.

Электронный вид связи (через сайт Росреестра, по электронной почте, через Федеральную государственную информационную систему досудебного обжалования) предпочли 40% обратившихся.

На личный прием к руководителю Управления, его заместителям и начальникам отделов Управления обратились 600 заявителей.

Чаще всего в обращениях затрагивались следующие темы:

•                    государственный кадастровый учет, регистрация права и предоставление сведений из ЕГРН (318 обращений);

•                    государственный земельный надзор (154);

•                    обращения/жалобы, связанные с деятельностью арбитражных управляющих (23);

•                    землеустройство, землеустроительный процесс, установление границ, мониторинг земель, кадастровая деятельность (16).

«Работа с обращениями граждан занимает важное место в нашей деятельности. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан и является важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных решений», - прокомментировала руководитель Управления Марина Никифорова.

Напоминаем, что направить обращение в Управление Росреестра по Республике Адыгея можно одним из следующих способов:

  • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;

  • в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44;

  • в письменном виде по факсу 8 (8772) 52-75-30;

  • также можно получить консультацию, позвонив по телефону 8 (8772) 57-18-87.

По вопросам функционирования сервисов официального сайта Росреестра можно обратиться на горячую линию по номеру 8-800-100-34-34.

Вверх