Аюб Хуако: Работа с обращениями граждан находится на особом контроле
С начала 2022 года в Кадастровой палате по Республике Адыгея рассмотрено около 200 обращений граждан.
Работа с обращениями позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами.«Работа с обращениями граждан находится постоянно в центре внимания.Чаще всего жители республики обращаются с вопросами, связанными с предоставлением сведений из Единого государственного реестра недвижимости, проведением кадастрового учета и регистрации прав, а также исправлением реестровых и технических ошибок», отметил директор Кадастровой палаты по Республике Адыгея Аюб Хуако.
Все поступившие обращения рассматриваются Кадастровой палатой в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В настоящее время существует несколько способов направления обращений:
- почтовым отправлением по адресу: 385021, Республика Адыгея;
- по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- по факсу 8 (8772) 56-88-05;
- путем заполнения специальной формы на сайте Кадастровой палаты в разделе «Обращения граждан онлайн»;
- оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Юннатов, 9 «Д» (доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время).
Напоминаем, что предварительная запись на личный прием граждан к должностным лицам Кадастровой палаты республики временно приостановлена.
Для удобства граждан консультации проводятся в дистанционном режиме по телефону 8 (8772) 59-30-46.