Аюб Хуако: Работа с обращениями граждан находится на особом контроле

С начала 2022 года в Кадастровой палате по Республике Адыгея рассмотрено около 200 обращений граждан.

Работа с обращениями позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами.

«Работа с обращениями граждан находится постоянно в центре внимания.Чаще всего жители республики обращаются с вопросами, связанными с предоставлением сведений из Единого государственного реестра недвижимости, проведением кадастрового учета и регистрации прав, а также исправлением реестровых и технических ошибок», отметил директор Кадастровой палаты по Республике Адыгея Аюб Хуако.

Все поступившие обращения рассматриваются Кадастровой палатой в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В настоящее время существует несколько способов направления обращений:

  • почтовым отправлением по адресу: 385021, Республика Адыгея;
г. Майкоп, ул. Юннатов, 9 «Д»;
  • по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • по факсу 8 (8772) 56-88-05;
  • путем заполнения специальной формы на сайте Кадастровой палаты в разделе «Обращения граждан онлайн»;
  • оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Юннатов, 9 «Д» (доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время).
Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много другой полезной информации жители республики могут найти на страницах Кадастровой палаты по Республике Адыгея в социальных сетях:

Напоминаем, что предварительная запись на личный прием граждан к должностным лицам Кадастровой палаты республики временно приостановлена.

Для удобства граждан консультации проводятся в дистанционном режиме по телефону 8 (8772) 59-30-46.

Вверх