Как поступить, если не устраивает качество оказанной услуги
Отношения в сфере защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Потребитель вправе рассчитывать на качественное оказание работы (услуги), результаты последней должны быть безопасными и для потребителя и для его имущества.
Названным законом определены способы исправления недостатков выполненной работы либо оказанной услуги, которыми может воспользоваться потребитель, а именно:
- безвозмездное устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- уменьшение цены выполненной работы (оказанной услуги);
- повторное выполнение работы;
- возмещение понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- отказ от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) в случае существенных нарушений условий договора.
Кроме того, потребитель вправе, независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем или нет, требовать от него возмещения вреда причиненного вследствие недостатков работы (услуги).
Требование, связанное с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), должно быть предъявлено исполнителю в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).
При отказе исполнителя добровольно удовлетворить требования потребителя следует обращаться за судебной защитой прав.