Услуги в электронном виде

Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает о возможности получения услуг Росреестра в электронном виде. Электронные услуги Росреестра помогут зарегистрировать права на недвижимое имущество, поставить объекты недвижимости на кадастровый учет, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Количество заявлений, поступающих в Кадастровую палату республики в электронном виде, растет с каждым днем. В 2018 году посредством электронных сервисов поступило более 1,7 тыс. заявлений о государственном кадастровом учете и более 155 тыс. запросов о предоставлении сведений ЕГРН, что составило более 87% от общего количества принятых запросов.
Для улучшения качества обслуживания на официальном сайте Росреестра создан электронный сервис "Личный кабинет". Для авторизации в личном кабинете Росреестра используется подтвержденная учетная запись пользователя на едином портале государственных услуг Российской Федерации. С порядком подтверждения такой учетной записи можно ознакомиться на едином портале государственных услуг Российской Федерации.
С помощью сервиса личный кабинет, который размещен на главной странице сайта Росреестра, можно подать заявление и документы на регистрацию прав, кадастровый учет, а также получение единой процедуры. Только в личном кабинете можно получить ключ доступа к ФГИС ЕГРН, посредством которого сведения ЕГРН можно получить в самое короткое время. Кроме того, в личном кабинете правообладатель может подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН о принадлежащем ему объекте недвижимости, а также заявить о внесении в ЕГРН записи о невозможности проведения любых действий с его недвижимостью без его личного участия.
По итогам государственной регистрации прав на электронную почту поступит ссылка для скачивания с официального сайта Росреестра электронного архива, содержащего электронные документы, а именно: договор и специальную регистрационную надпись, выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора прав.
Прочитать и при необходимости распечатать содержимое документов можно на сайте Росреестра при помощи сервиса "Проверка электронного документа".
Достаточно в поле "Электронный документ (xml-файл)" загрузить файл из архива документов, полученных на ваш электронный адрес: выписку из ЕГРН в формате "Документ.xml" или файл с отметкой о регистрации в формате "Документ.xml". Нажав кнопку "Проверить" и выбрав в появившемся окне "Показать в человекочитаемом формате", вы увидите привычный документ - выписку из ЕГРН или файл с отметкой о регистрации.
Вверх