Официальные источники информации Росреестра доступны каждому гражданину
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея обращает внимание граждан на необходимость использования только официальных источников информации.
Управление Росреестра по Республике Адыгея уже неоднократно информировало граждан о таком виде мошенничества, как создание двойников сайта нашего ведомства, а также о том, какие риски существуют для тех, кто по ошибке воспользуется ими вместо единственного официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Только по этому адресу с помощью специальных сервисов можно получить государственные услуги Росреестра в электронном виде, в том числе в личном кабинете.
Вместе с тем еще нередки случаи появления сайтов с похожим названием или сайтов, на которых предлагают оказать госуслуги Росреестра по цене, в разы превышающей государственную пошлину или плату, установленные законодательством. Чаще всего такие предложения касаются предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Кроме того, Управление обращает внимание жителей Республики Адыгея на то, что Росреестр и его подведомственные учреждения не предлагают гражданам и организациям по телефону или с помощью распространителей в общественных местах оформить документы на объекты недвижимости или оказать услуги в этой сфере. Предложения такого рода являются рекламой деятельности организаций, которые спекулируют услугами Росреестра.
Также напоминаем, что для предоставления достоверной информации по вопросам деятельности Росреестра, в том числе о порядке оформления документов или изменениях в законодательстве работает общероссийский контактный центр телефонного обслуживания ведомства. Обратиться в центр за бесплатной консультацией можно круглосуточно по телефону 8 (800)100-34-34.
Также жители нашей республики могут позвонить в территориальные отделы Управления Росреестра по Республике Адыгея или по телефону Управления: (8772)57-18-87.