КАК МОЖНО ОПЕРАТИВНО ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СВОЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует о том, каким образом собственник объекта недвижимого имущества может в оперативном порядке (по адресу электронной почты) получать информацию об изменениях, произошедших с принадлежащим ему объектом недвижимого имущества (например, в случае установления ареста, запрета на объект недвижимого имущества).
Орган регистрации прав в течение пяти рабочих дней со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия, обязан уведомить правообладателя (правообладателей) об указанных изменениях.
Уведомления направляются правообладателю объекта недвижимости одним из следующих способов:
- посредством направления ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте, по адресу электронной почты, содержащемуся в ЕГРН;
- посредством направления документа на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в ЕГРН, при отсутствии в ЕГРН сведений об адресе электронной почты правообладателя.
Сведения об адресе электронной почты, по которому осуществляется связь с лицом, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, а также лицом, в пользу которого зарегистрировано ограничение права или обременение объекта, вносятся на основании соответствующего заявления собственника объекта недвижимого имущества либо его законного представителя в срок не более трех рабочих дней.
Заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты может быть представлено следующими способами:
- при личном обращении заявителя в офисы Многофункциональных центров вне зависимости от места нахождения заявителя и объекта недвижимого имущества;
- посредством почтового отправления (385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44) с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В таком случае подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, к заявлению дополнительно прилагается копия документа, удостоверяющего личность физического лица;
- в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его законного представителя, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Росреестра.
Государственная пошлина за данное действие не взимается.
Таким образом, для оперативного информирования об изменениях, произошедших с принадлежащим правообладателю объектом недвижимого имущества, собственнику объекта недвижимости либо его законному представителю необходимо обратиться с заявлением о внесении сведений об адресе электронной почты.
Вверх