Система межведомственного электронного взаимодействия – удобство и комфорт для заявителей
Многие заявители на личном опыте по достоинству оценили преимущества межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг. Не нужно предоставлять документы, подтверждающие разрешенное использование земельного участка, решение органа власти о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое и т.д. Все эти и многие другие необходимые для оказания государственных услуг документы запрашиваются специалистами Росреестра самостоятельно без участия заявителей с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
СМЭВ позволяет заявителям не предоставлять документы, которые находятся в распоряжении органов власти, не только в отношении услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Управление Росреестра по Республике Адыгея ежегодно предоставляет сведения по многочисленным запросам органов и организаций, участвующих в оказании государственных и муниципальных услуг.
С целью создания комфортных условий для заявителей, Управление Росреестра о Республике Адыгея проводит мероприятия, направленные на повышение уровня электронного взаимодействия с органами власти в сфере осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество, что повышает качество и доступность оказываемых услуг и значительного сокращает время оформления документов.