Качество оказания государственных услуг – на контроле!
В целях эффективной деятельности и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых государственных услуг Росреестра среди заявителей, Кадастровая палата по Республике Адыгея на постоянной основе проводит мониторинг и оценку качества предоставления государственных услуг Росреестра. На постоянной основе проводится мониторинг отзывов на сайте “Ваш контроль”, проводится опрос заявителей.В 2017 году доля положительных оценок филиала на сайте «Ваш контроль», проставленных заявителями, составил 100 %. На сайте «Ваш контроль» заявитель имеет возможность оценить качество оказанных государственных услуг, для этого ему необходимо ответить на вопросы и проставить оценки по 5-бальной шкале. В случае необходимости граждане помимо оценок могут оставить соответствующий отзыв о качестве полученной услуги и получить на него ответ.
Также в течение 2017 года Кадастровой палатой по Республике Адыгея проводилось анкетирование заявителей, обратившихся в офисы межрайонного отдела после предоставления государственных услуг, оказания консультаций и проведения личного приема. Анкета содержала 6 вопросов по оценке качества предоставляемых государственных услуг, по каждому из которых было предложено оценить соответствующий параметр по 5-бальной шкале. Средняя оценка по удовлетворенности качеством оказываемых услуг по итогам 2017 года составила 5 баллов.
Стоит отметить, что Кадастровой палатой по Республике Адыгея на постоянной основе проводится работа по изучению мнения заявителей и оценке эффективности деятельности межрайонного отдела с учетом качества предоставления государственных услуг.