Качество оказания государственных услуг – на контроле!

В целях эффективной деятельности и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых государственных услуг Росреестра среди заявителей, Кадастровая палата по Республике Адыгея на постоянной основе проводит мониторинг и оценку качества предоставления государственных услуг Росреестра. На постоянной основе проводится мониторинг отзывов на сайте “Ваш контроль”, проводится опрос заявителей.

В 2017 году доля положительных оценок филиала на сайте «Ваш контроль», проставленных заявителями, составил 100 %. На сайте «Ваш контроль» заявитель имеет возможность оценить качество оказанных государственных услуг, для этого ему необходимо ответить на вопросы и проставить оценки по 5-бальной шкале. В случае необходимости граждане помимо оценок могут оставить соответствующий отзыв о качестве полученной услуги и получить на него ответ.

Также в течение 2017 года Кадастровой палатой по Республике Адыгея проводилось анкетирование заявителей, обратившихся в офисы межрайонного отдела после предоставления государственных услуг, оказания консультаций и проведения личного приема. Анкета содержала 6 вопросов по оценке качества предоставляемых государственных услуг, по каждому из которых было предложено оценить соответствующий параметр по 5-бальной шкале. Средняя оценка по удовлетворенности качеством оказываемых услуг по итогам 2017 года составила 5 баллов.

Стоит отметить, что Кадастровой палатой по Республике Адыгея на постоянной основе проводится работа по изучению мнения заявителей и оценке эффективности деятельности межрайонного отдела с учетом качества предоставления государственных услуг.

Вверх