Работа с обращениями граждан в Кадастровой палате по Республике Адыгея
В Кадастровую палату по Республике Адыгея ежедневно поступают обращения граждан по интересующим вопросам. Все поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ в срок до 30 дней.Направить обращение в Кадастровую палату по Республике Адыгея можно бумажным или электронным способом. Большинство письменных обращений граждан поступают на официальный почтовый адрес: 385021, г.Майкоп, улица Юннатов, 9Д. Кроме того, письменные обращения можно отправить по факсу 8(8772) 56-88-05 или принести лично в центральный аппарат Кадастровой палаты по Республике Адыгея по вышеуказанному адресу с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг и с 9.00 до 17.00 в пятницу.
Электронное обращение можно направить на официальный адрес электронной почты Кадастровой палаты по Республике Адыгея Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., заполнить форму «Обращения граждан» на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.ru/ или форму «Обращения граждан онлайн» на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты http://kadastr.ru/.
Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, излагает суть предложения или заявления, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин может приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
Ответы на обращения после рассмотрения направляются на адрес указанный в обращении. С начала 2017 года Кадастровая палата по Республике Адыгея ответила на 167 обращений граждан.