Уважаемые граждане, указывайте электронную почту!

Управление Росреестра по Республике Адыгея обращает ваше внимание, что, если документы приняты на государственную регистрацию недвижимости, это еще не означает самого факта регистрации недвижимости. Дело в том, что документы, принятые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны пройти правовую экспертизу. Сотрудник, осуществляющий прием документов, не является государственным регистратором прав и, соответственно, правовую экспертизу не проводит. Если на этапе приема документов личность заявителя установлена, у него должны быть приняты те документы, которые он представил, независимо от того, достаточно ли этих документов для оказания государственной услуги, нет ли в них ошибок и т.д.
В процессе правовой экспертизы при наличии оснований регистрация может быть приостановлена по решению регистратора на срок до 3 месяцев. 
Обращаем ваше внимание, что при подаче документов на государственную регистрацию недвижимости в заявлении указывается способ получения документов: 
1) лично при обращении в орган регистрации прав;
2) почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Уведомление о приостановлении выдается тем же способом, который заявитель указал в заявлении, т.е. лично или по почте. Для того, чтобы своевременно получить уведомление и устранить причины приостановления, рекомендуем при подаче документов указать электронную почту, на которую вы хотите получить уведомление.
Напоминаем, что узнать, на какой стадии рассмотрения находятся поданные документы, заявители могут самостоятельно. На официальном сайте Росреестра - rosreestr.ru в рубрике "Электронные услуги" работает сервис "Проверка исполнения запроса (заявления)". Кроме того, получить информацию о готовности документов можно в круглосуточном режиме по телефону Росреестра 8-800-100-34-34.
Вверх