Росреестр Адыгеи: введены новые формы документов для лицензирования геодезической и картографической деятельности

В соответствии с федеральным законом "О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30.12.2015 N 431 –ФЗ Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии утверждены новые формы документов при лицензировании геодезической и картографической деятельности.

Подробнее...

Управление росреестра по республике Адыгея отвечает на вопросы граждан

Управление Росреестра по Республике Адыгея продолжает отвечать на вопросы граждан.

Вопрос: Утеряны документы на квартиру. Что нужно сделать собственнику, чтобы никто не смог воспользоваться потерянными документами в корыстных целях?

Подробнее...

Порядок возврата госпошлины

Уважаемые заявители! Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея (далее – Управление) напоминает о порядке возврата госпошлины.

Подробнее...

Кадастровая плата

Наша цель. Скачать (формат-. doc) 

Виды консультационных услуг. Скачать (формат-. doc)

Приложение. Скачать (формат-. doc)

Работу государственных органов можно оценит на сайте «Ваш контроль»

Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что в целях эффективной деятельности и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых государственных услуг Росреестра среди заявителей, Кадастровая палата по Республике Адыгея на постоянной основе проводит мониторинг и оценку качества предоставления государственных услуг Росреестра. Для этого сотрудниками учреждения проводится телефонный опрос заявителей, анкетирование в пунктах приема – выдачи документов.  Так же заявители, воспользовавшиеся государственными услугами Кадастровой палаты по Республике Адыгея  могут оценить качество работы на сайте «Ваш контроль» по адресу: https://vashkontrol.ru. Данный портал создан с целью мониторинга качества государственных услуг, оказываемых населению.

С помощью сайта «Ваш контроль» у заявителей есть возможность не только оценить качество оказанной им услуги, но и оставить отзыв о работе учреждения.

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать учреждение, в котором была оказана услуга, выбрать услугу, о которой хотите оставить отзыв, и оценить её качество, ответив на предложенные пять вопросов. Все отзывы и оценки работы Кадастровой палаты отслеживаются и получают оперативный ответ.

Мнения заявителей о качестве предоставления государственных услуг Росреестра помогают сделать их качественнее и доступней.



Вверх