В Кадастровой палате по Республике Адыгея совершенствует работу с обращениями граждан

В Кадастровой палате по Республике Адыгея проведен анализ работы с обращениями граждан. С начала 2018 года на личном приеме у руководства и сотрудников Кадастровой палаты было принято 420 граждан.
В рамках взаимодействия с гражданами сотрудники филиала провели 3 телефонные "горячие линии". Жители Республики Адыгея смогли задать интересующие вопросы или записаться на личный прием к руководителю или компетентному сотруднику филиала. В рамках проведенных "горячих линий" обсуждались вопросы предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости и вопросы использования электронных услуг Росреестра.
Работа филиала направлена на повышение уровня предоставления государственных услуг и тесное взаимодействие с гражданами. Вы можете предлагать свои темы для обсуждения в рамках «горячей линии». Свои идеи можно высылать на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.или позвонив по телефону «горячей линии» 8(8772) 56-88-05.

В Республике Адыгея уровень электронного взаимодействия между ведомствами достиг 94,5%

Кадастровая палата по Республики Адыгея сообщает о том, что уровень электронного взаимодействия с другими ведомствами сохраняет стабильно высокие позиции. К апрелю 2018 года данный показатель достиг 94,5%, при целевом значении показателя в 2019 году – 85%. На практике это означает, что гражданам не нужно самим собирать справки и бумаги. Кадастровая палата напрямую контактирует с другими региональными учреждениями и берет на себя решение промежуточных вопросов, возникающих при оформлении документов.
Специально для этого создана СМЭВ (Система межведомственного электронного взаимодействия) – информационный ресурс, содержащий базы данных всех подключенных к нему органов власти.
Напомним, в начале 2017 года в Республике Адыгея началась реализация «дорожной карты» по целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Одним из показателей целевой модели является обеспечение межведомственного взаимодействия органов власти посредством СМЭВ. Доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных в форме электронного взаимодействия, в том числе с помощью СМЭВ, к концу 2019 года должна составить 85%. По итогам 2017 года в Республике Адыгея этот показатель составил 77%. В 2018 году за первый квартал текущего года доля электронного взаимодействия достигла 94,5 процента.
Чаще всего запрашиваются данные о виде разрешенного использования земли, решении о переводе жилого помещения в нежилое, разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
Ответ на межведомственный запрос при постановке на кадастровый учет и регистрации прав с использованием СМЭВ не может превышать два рабочих дня.

Нужно ли регистрировать машино-место.

До 1 января 2017 года машино-места самостоятельными объектами недвижимости по закону не являлись, регистрировались на них только права общей долевой собственности. Продать их было сложно, потому что приходилось соблюдать преимущественное право покупки остальных долевых собственников.

Подробнее...

Кадастровая палата по Республике Адыгея информирует об особенностях образования земельного участка путем выдела

В Кадастровую палату по Республике Адыгея часто обращаются граждане с вопросами о порядке выдела земельных участков в счет земельной доли из земель сельскохозяйственного назначения.

Подробнее...

Управление росреестра по республике Адыгея сообщает об изменениях в законе

Управление Росреестра по Республике Адыгея сообщает, что с 30 марта вступили в силу изменения в законодательство об обороте земель сельскохозяйственного назначения.

Подробнее...