УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ

В связи с самоизоляцией из-за коронавируса в Адыгее почти все учреждения ограничили личный прием граждан и перевели оказание услуг населению в электронный вид. Но это не значит, что работа прекращена.

Подробнее...

УСЛУГИ РСРЕЕЕСТРА ПЕРЕВЕДЕНЫ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ФОРМАТ

За три месяца 2020 года в Управление Росреестра по Республике Адыгея поступило более 21467 заявлений о государственном кадастровом учете, государственной регистрации прав. Динамика роста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составила 124%.

Подробнее...

МФЦ АДЫГЕИ РАБОТАЕТ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

Управление Росреестра по Республике Адыгея сообщает заявителям что, филиалы МФЦ Республики Адыгея, расположенные в г.Майкопе, районных центрах (за исключением офиса, расположенного в а.Тахтамукай), в пгт.Яблоновский, а также бизнес-зоны работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по приему ОГРАНИЧЕННОГО круга услуг:

Подробнее...

УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ ИСКЛЮЧИЛО 109 ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ГРАЖДАН В СВЯЗИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ РАСПРОСТРОНЕНИЯ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)

Управлением Росреестра по Республике Адыгея во исполнение требований  п. 1.1 ст. 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля,

Подробнее...

О проведении «горячих линий» в Управлении Росреестра по Республике Адыгея

Управление Росреестра по Республике Адыгея с учетом ограничительных мер проводит горячие линии по вопросам, отнесённым к компетенции Росреестра.

Подробнее...

Вверх