УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ
В связи с самоизоляцией из-за коронавируса в Адыгее почти все учреждения ограничили личный прием граждан и перевели оказание услуг населению в электронный вид. Но это не значит, что работа прекращена.
УСЛУГИ РСРЕЕЕСТРА ПЕРЕВЕДЕНЫ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ФОРМАТ
За три месяца 2020 года в Управление Росреестра по Республике Адыгея поступило более 21467 заявлений о государственном кадастровом учете, государственной регистрации прав. Динамика роста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составила 124%.
МФЦ АДЫГЕИ РАБОТАЕТ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
Управление Росреестра по Республике Адыгея сообщает заявителям что, филиалы МФЦ Республики Адыгея, расположенные в г.Майкопе, районных центрах (за исключением офиса, расположенного в а.Тахтамукай), в пгт.Яблоновский, а также бизнес-зоны работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по приему ОГРАНИЧЕННОГО круга услуг:
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ ИСКЛЮЧИЛО 109 ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ГРАЖДАН В СВЯЗИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ РАСПРОСТРОНЕНИЯ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)
Управлением Росреестра по Республике Адыгея во исполнение требований п. 1.1 ст. 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля,
О проведении «горячих линий» в Управлении Росреестра по Республике Адыгея
Управление Росреестра по Республике Адыгея с учетом ограничительных мер проводит горячие линии по вопросам, отнесённым к компетенции Росреестра.