Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует о проведении горячих телефонных линий в марте 2025 года

Ежемесячно Управление Росреестра по Республике Адыгея проводит телефонные консультации по актуальным вопросам деятельности ведомства для граждан и юридических лиц.

Подробнее...

Росреестр Адыгеи полностью переходит на электронное взаимодействие с юридическими лицами

С 1 марта 2025 года формат взаимодействия Росреестра и юридических лиц (в том числе с застройщиками и кредитными учреждениями) полностью перейдёт в электронную форму.

Подробнее...

Что делать, если фактическое местоположение забора между соседними участками не соответствует сведениям Единого государственного реестра недвижимости?

На прошедшем недавно приеме граждан к начальнику отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии Ольге Церклевич обратились жители поселка Тульский Майкопского района Республики Адыгея с вопросом: «Что делать, если фактическое местоположение забора между соседними участками не соответствует сведениям Единого государственного реестра недвижимости, и прежде всего, отображению границ этих участков на публичной кадастровой карте?».

Подробнее...

Приём граждан — один из самых открытых и удобных инструментов взаимодействия

Приемы граждан, как форма обратной связи населения с региональным Управлением Росреестра, проводятся регулярно и призваны помочь жителям в решении конкретных проблем, с которыми по тем или иным причинам они длительное время не могут справиться самостоятельно.

Подробнее...

Вверх