Рекомендации по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Рекомендации по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на объектах социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием

Обеспечить

- соблюдение ограничительных мероприятий (карантин), ограничить посещение родственников к опекаемым.

- неукоснительное соблюдение дезинфекционных режимов с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, с введением режима дезинфекции на период ограничительных мероприятий с кратностью не менее двух раз в день: проведение влажной уборки помещений (полы, поручни, дверные ручки и дверные проёмы, санитарно-техническое оборудование: раковины, унитазы, водопроводные краны, биде, писсуары, в том числе в душевых кабинах и ванных комнатах и др. гладкие поверхности, в том числе мебель);

- контроль температуры тела работников при входе работников в организацию (предприятие), и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания;

- соблюдение температурных режимов и режимов проветривания;

-приобретение и использование бесконтактных термометров для своевременного выявления больных острыми респираторными вирусными инфекциями или заболеваниями среди опекаемых, а также среди работников социальных организаций;

- обязательное использование бактерицидных облучателей-рециркуляторов для дезинфекции воздушной среды замкнутых помещений и поверхности оборудования с кратностью и режимами обеззараживания, предусмотренными техническими паспортами на облучатели;

- неснижаемый запас противовирусных препаратов, дезинфекционных средств и средств индивидуальной защиты в учреждении.

- наличие средств индивидуальной защиты органов дыхания (медицинскими масками) и средствами для соблюдения личной гигиены сотрудниками.

Вверх